Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
20 мая, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Государственным комитетом по делам архивов Республики Крым

В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального Закона от 21.04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо Государственную архивную службу Республики Крым, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника Государственной архивной службы Республики Крым, либо должность начальника Государственной архивной службы Республики Крым, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По вопросам оказания государственных функций, предоставления государственных услуг в Государственную архивную службу Республики Крым направляются заявления и обращения по формам, установленным в соответствующих Административных регламентах.

 

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Обновлено: 14.11.2018
Карта сайта