Государственный комитет по делам архивов Республики Крым

Образцы типовых заявлений

В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального Закона от 21.04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо Государственную архивную службу Республики Крым, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника Государственной архивной службы Республики Крым, либо должность начальника Государственной архивной службы Республики Крым, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По вопросам оказания государственных функций, предоставления государственных услуг в Государственную архивную службу Республики Крым направляются заявления и обращения по формам, установленным в соответствующих Административных регламентах.